Всегда было интересно, как работают крупные игровые компании? Что ж, сейчас мы вам расскажем. Не о западной компании, правда, а о японском офисе Nintendo в Киото, где создавались игры серии Super Mario и The Legend of Zelda. Но с точки зрения европейца, британца Джайлза Годдарда (Giles Goddard). Когда-то он начинал с маленькой студии Argonaut Software, которая проектировала чип сопроцессора Super FX для картриджей Super Nintendo Entertainment System (SNES), но в 18 лет переехал в Японию, чтобы работать с Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и его командой над Star Fox, Super Mario 64 и 1080 Snowboarding. Судя по описанию Джайлза, Nintendo 90-х годов — отнюдь не компания мечты.

Британский разработчик Джайлз Годдард переехал в Японию в 18 лет для участия в создании игр Nintendo. Он трудился под руководством Сигеру Миямото над Star Fox, Super Mario 64 и 1080 Snowboarding.

Джайлз Годдард вспоминает, что весь коллектив начинал и заканчивал работу по звонку, как в школе или армии. Рабочий день в Nintendo начинался в 8:30, а заканчивался только в 23:00. При этом работникам полагался только один обеденный перерыв. Молодые сотрудники возмущались, однако выполняли требования руководителей.

Когда к производству подключился Сатору Ивата, график несколько упростился. Ивата считал, что компания должна ориентироваться на качество игр, а не думать о прибыли, и давать разработчикам больше пространства для творчества.

За десятки лет в Nintendo почти ничего не изменилось. Сейчас компания все так же направлена на получение деньг и все так же не заботится об отдыхе сотрудников. Вероятно, ситуация поменяется летом 2018 года, когда произойдет смена руководства, как рассказывает бывший сотрудник Джайлз Годдард.